Источник — пост в фб Дроши Грекова
Перевод — Ольга Белошицкая
Я лично считаю, что мы живем в наименее креативную эпоху в истории уличного танца/Urban Dance Styles! Или, другими словами, танцоры должны развивать хорошее чувство художественной самобытности!
Я ничего не могу поделать, может быть, это мой мираж, может быть, это я и мое искаженное представление о мире, но, боже мой, я тону в море стилистической скуки, и мне нужна помощь, кто-то должен сделать что-то! Где этот старый добрый хип-хоп c силами противодействия заимствованию? Старые добрые разговоры об этом стали вопросом «стариков», поэтому я надеюсь, что 38 лет делают меня достаточно взрослым, чтобы ворчать. Хип-хоп — это о единстве и веселье, и каждый учит каждого, но те же термины являются фасадом, чтобы прикрыть боль плагиата. Танец и плагиат — это брак без любви. Художники, которые копируются, преуспевают, если они открыто принимают кражу и усиливают ее, потому что, если они этого не делают, их часто считают ворчунами, негативными и так далее. Я говорил с довольно многими художниками, которые оказались в ловушке между болью копирования (плагиат) и необходимостью иметь положительную рекламу (притворяться, что они не возражают). Танец и плагиат можно также назвать браком созидателей и подражателей.
Наша чрезвычайно индивидуализированная субкультура чувствительного эго присваивает чужой материал как то, что нам дано с рождения. Обычно плагиатчики молчат и используют слова «быть вдохновленным» — это свободный переход от должной экспертизы исследований, творческого изучения и работы над собственным стилем. Свежие движения — это как бесплатные конфеты. Я вижу, хочу, беру, ем. И так творческий сок некоторых народов становится бесплатным товаром, потребительским продуктом. Вдохновение как инструмент рационализации для кражи — это не круто. В основном это отсутствие художественной самобытности!
Как городской танцор и художник, ты обязан быть креативным! Приспособьте, адаптируйте и измените. Если вы хотите стать художником, поднимите свои стандарты еще выше. Каждый может научиться быть креативным, но не каждый — художник. Wiggle walk не была дана вам вселенной, она была дана мистеру Вигглзу десятилетия назад. Видите ли, для настоящих артистов танец — это жизнь и часть их индивидуальности. Люди часто не осознают, что некоторые хореографы и фристайлеры на самом деле крадут идентичность людей, а не только движения. Вот почему больно, когда кто-то копирует тебя. Существуют законы против плагиата по определенной причине, они защищают чью-то «интеллектуальную собственность», что дает творческому человеку право зарабатывать приличные деньги на своей идее. Но это связано не только с бизнесом, но и с основами человечности. Для создания шедевра требуется целая жизнь, а для копирования — только некоторое время. Чтобы удостовериться, что вы уважаете чью-то личность и стать лучшим художником, вы должны развить это сильное чувство художественной самобытности, и вот мой анализ этого.
Вдохновение — самая большая мотивация для создания. Но сначала признайте, что вы вдохновлены и собираетесь использовать чей-то материал для себя. Поймите, это не ваше. Художник пролил свой свет на вас и прикоснулся к вам, это здорово, уважайте это. Сначала отдайте должное.
Как только вы начинаете изучать шаг, концепцию или хореографию, сравните их с оригиналом, и если они выглядят одинаково, это пока не то, что нужно. Продолжайте меняться. Изменение и переключение — ваш основной инструмент. Каждая часть базы, каждая концепция должна пройти через процесс изменения. Сравните его с исходным источником, если он все еще выглядит так же, возвращайтесь к лаборатории. Если вы не знаете, выглядите ли вы так же, найдите своих сверстников. Покажите свой материал, если ваши сверстники имеют правильное состояние ума, покажут на ваши находки и на украденные части. Рассматривайте это как стимулирующую обратную связь, побуждение работать над этим больше, пока оно не станет вашим.
Когда вы начнете преподавать этот развитый материал, вы будете указывать на оригинального художника как источник вдохновения и показывать его работы своим ученикам. Как только вы научите их тому, что вам нужно, вы будете призывать их к тому, чтобы развиваться еще дальше. Художественная самобытность дает вам возможность быть больше вас. Нет ничего лучше для танцора, чем иметь яркую художественную идентичность, чтобы вдохновлять других — это настоящее благословение. Большинство артистов Urban Dance — приземленные люди, которые хотят делиться, хотят учить тому, что знают. Это означает, что вы действительно можете подойти к мистеру Вигглзу и выразить ему уважение и уважение к wiggle walk, взять факел и продолжить передачу наследия. Это неизбежная часть процесса