статьи

«Обычное движение» Даниэль Лепкофф

1 . Ты сидишь за столом.

2. Ты понимаешь, что хочешь пить.

3. Ты решаешь найти воду.

4. Ты поднимаешь глаза и смещаешь их фокус. Твой взгляд скользит по разным предметам на столе.

5. Ты выбираешь один предмет, бумажный стаканчик, полный воды.

6. Ты решаешь потянуться за стаканчиком, поднести ко рту и выпить.

7. Ты сдвигаешь позвоночник, перемещаешь вес и переставляешь
руки, готовясь к тому, чтобы протянуть свою ладонь к чашке.

8. Начиная с пальцев, ты мягко вытягиваешь руку и кисть вперёд. Архитектура мышц и костей активизируется и выстраивает линию поддержки и действия, которая соединяет руку и позвоночник. Сиденье стула дает основу поддержки для подъема руки, пол дает поддержку для стула, земля — основание для пола. Пустое пространство — поддержка для Земли?

9. Твой взгляд сужается, и ты помещаешь бумажный стаканчик точно в центр своего поля зрения.

10. Пока твоя рука приближается к стакану, ты придаешь ладони форму, чтобы обхватить его изогнутые контуры.

11. Ты вспоминаешь вес стакана, наполненного водой.

12. Ты готовишь пальцы к первому прикосновению. Ты видишь, что
стаканчик — это бумага, поэтому знаешь, что прикосновение должно быть достаточно крепким, чтобы он не проскользнул сквозь пальцы.
но не настолько сильным, чтобы смять стаканчик.

13. Твои пальцы встречаются с поверхностью бумажного стакана. Твоя ладонь обхватывает его, и ты начинаешь мягко его сдавливать.

14. Рука и позвоночник готовятся к принятию веса стаканчика, заполненного водой.

15. Ты поднимаешь чашку

16. Разрыв.

17. Сердце бьется быстрее; глаза прыгают; мышцы рук, рук, плеч и позвоночника сокращаются!

18. Чашка внезапно срывается с поверхности стола – проходит слишком быстро и далеко. Ты немедленно сочиняешь объяснение. Внутри не было воды. Ты поднял стакан со слишком большой силой.

19. Твои глаза сканируют стол и людей, сидящих вокруг стола. Ты перестраиваешь себя. Ты сосредотачиваешься на лицах людей, сидящих рядом.
Ты хочешь знать, вдруг кто-нибудь заметил эту маленькую неудачу, и
тебя разоблачили.

20. Делаешь глубокий вдох. Начинаешь успокаиваться.

21. Ты понимаешь, что все еще хочешь пить.

22. Ты решаешь говорить.

23. Готовишься задать вопрос.

24. Танец продолжается.

Это взаимодействие с окружающей средой. Это импровизация. Это диалог между глазами и чашкой, глазами и руками, глазами и памятью, рукой и позвоночником, позвоночником и стулом, стулом и полом, полом и стенами, стенами и землей, Землей и Солнцем…

По сути это контактная импровизация, и даже больше!

by Daniel Lepkoff

Оригинал здесь https://contactquarterly.com/contact-editions/book/cq-contact-improvisation-sourcebook-vol-iii#$

Перевела Оля Белошицкая для https://svoboda-tancevat.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *