1 . Ты сидишь за столом.
2. Ты понимаешь, что хочешь пить.
3. Ты решаешь найти воду.
4. Ты поднимаешь глаза и смещаешь их фокус. Твой взгляд скользит по разным предметам на столе.
5. Ты выбираешь один предмет, бумажный стаканчик, полный воды.
6. Ты решаешь потянуться за стаканчиком, поднести ко рту и выпить.
7. Ты сдвигаешь позвоночник, перемещаешь вес и переставляешь
руки, готовясь к тому, чтобы протянуть свою ладонь к чашке.
8. Начиная с пальцев, ты мягко вытягиваешь руку и кисть вперёд. Архитектура мышц и костей активизируется и выстраивает линию поддержки и действия, которая соединяет руку и позвоночник. Сиденье стула дает основу поддержки для подъема руки, пол дает поддержку для стула, земля — основание для пола. Пустое пространство — поддержка для Земли?
9. Твой взгляд сужается, и ты помещаешь бумажный стаканчик точно в центр своего поля зрения.
10. Пока твоя рука приближается к стакану, ты придаешь ладони форму, чтобы обхватить его изогнутые контуры.
11. Ты вспоминаешь вес стакана, наполненного водой.
12. Ты готовишь пальцы к первому прикосновению. Ты видишь, что
стаканчик — это бумага, поэтому знаешь, что прикосновение должно быть достаточно крепким, чтобы он не проскользнул сквозь пальцы.
но не настолько сильным, чтобы смять стаканчик.
13. Твои пальцы встречаются с поверхностью бумажного стакана. Твоя ладонь обхватывает его, и ты начинаешь мягко его сдавливать.
14. Рука и позвоночник готовятся к принятию веса стаканчика, заполненного водой.
15. Ты поднимаешь чашку
16. Разрыв.
17. Сердце бьется быстрее; глаза прыгают; мышцы рук, рук, плеч и позвоночника сокращаются!
18. Чашка внезапно срывается с поверхности стола – проходит слишком быстро и далеко. Ты немедленно сочиняешь объяснение. Внутри не было воды. Ты поднял стакан со слишком большой силой.
19. Твои глаза сканируют стол и людей, сидящих вокруг стола. Ты перестраиваешь себя. Ты сосредотачиваешься на лицах людей, сидящих рядом.
Ты хочешь знать, вдруг кто-нибудь заметил эту маленькую неудачу, и
тебя разоблачили.
20. Делаешь глубокий вдох. Начинаешь успокаиваться.
21. Ты понимаешь, что все еще хочешь пить.
22. Ты решаешь говорить.
23. Готовишься задать вопрос.
24. Танец продолжается.
Это взаимодействие с окружающей средой. Это импровизация. Это диалог между глазами и чашкой, глазами и руками, глазами и памятью, рукой и позвоночником, позвоночником и стулом, стулом и полом, полом и стенами, стенами и землей, Землей и Солнцем…
По сути это контактная импровизация, и даже больше!
by Daniel Lepkoff
Оригинал здесь https://contactquarterly.com/contact-editions/book/cq-contact-improvisation-sourcebook-vol-iii#$
Перевела Оля Белошицкая для https://svoboda-tancevat.ru/