Путь к документированию педагогической практики

Источник

Путь к документированию педагогической практики — это руководство для размышления о действиях, которые мы делаем в качестве преподавателей. Это просто вдохновение, напоминание о вопросах, которые необходимо учитывать при работе с документированием. Этот путь является трансформацией прежнего протокола, который я создала в рамках исследовательского проекта «пред-хороеграфический алфавит» /Pre-prerereographic Alphabet, основанного на художественной работе хореографов Эмио Греко и Питера С. Шолтена (Emio Greco and Pieter C.Scholten). Предыдущий материал рассматривал методологию документирования и передачи художественных процессов. Этот новый способ был разработан для удовлетворения потребностей учителей танцев, и в нем собран набор шагов, которые помогут в документировании собственной практики. Путь содержит шесть частей: Признание, Я в действии, Рефлексия / Коллекционирование, Недоразумения Недопонимание, Сценарий / Документ, Распространение

Признание

70´s mirror reflection, Nicholas Erwin, 09-11-2013

При записи чего-либо очень важно передать контекст документации. Такие вопросы, как: Чему вы учите? Как вы собираетесь учить этому? Почему вы этому учите? или Почему вы хотите задокументировать свою практику? может помочь нам быть осознанными в том, что мы делаем, когда учим. Эти знания несут важную информацию о личных перспективах учителя, в то же время контекстуализируя их личную потребность в документации.

Эта фаза пути связана с определением целей, задач и личной мотивации преподавания. Он устанавливает предположение о том, что вы думаете о себе как о учителе, и о том, что вы делаете. В то же время оно оставляет этот вопрос открытым, готовым к противопоставлению и оспариванию при движении вперед по пути.

Предложения для самостоятельной работы

Составьте список вещей, которые приходят вам на ум при размышлении над следующими вопросами.

Что ты преподаешь?

Каким образом вы учите?

Почему вы этому учите?

Почему вы хотите задокументировать свою практику?

Попробуйте покопаться в прошлом, ищите тех, кто вдохновил вас и передал вам свои знания. Кроме того, подумайте о необходимости документации и ее назначении. Сделайте заметки об этих размышлениях.

Я в действии

Birmingham East Mediterranean Archive

Содержание класса, в котором обмен с другим человеком пробуждает механизм выбора — передача и падение в неизвестность (передача знаний или состояние незнания), является важной информацией для документирования собственной педагогической практики. Рассмотреть, как все делается, — это интересное упражнение и возможность углубленно изучить на нашу собственную практику преподавания.

Эта фаза является предложением для документации, подобной вуайеризму, сфокусированной на действиях вашей практики. Что вы делаете, когда учите других? Как вы передаете свои знания? Какую терминологию вы используете? Это первая фаза отзеркаливания, возможность самонаблюдения ваших собственных действий в вашем классе. Содержание этой части позволит вам позже принять решение о том, что вы хотите или не хотите документировать.

Предложения для самостоятельной работы

Снимите или запишите себя. Этот материал предназначен для ваших личных целей, для вашего собственного понимания вашей практики. Запись будет в основном для вашего собственного использования, чтобы помочь вам подумать о ваших собственных действиях и одним из форматов документации. Обычно вам придется снимать снова, если вы захотите сделать видеодокументацию. Тем не менее, этот шаг поможет вам лучше определить следующий этап. (В этом томе содержатся подробные рекомендации о том, как производить запись с помощью обоих устройств: камеры и аудиомагнитофона. Руководства для видеодокументации Андреа Кейса и Мартина Штрайта являются отличными ресурсами для этого упражнения.) Затем посмотрите фильм и посмотрите, что привлекает ваше внимание, что вас вдохновляет, какие слова узнаваемы и резонируют? Определите упражнения, задачи, предложения, которые вы делаете, и подумайте, что вы хотите поделиться с другими в документе.

Рефлексия/Сбор информации

 Documents, Travis Estell, 09-01-2011

Сбор информации — это обычное действие при документировании, там есть все способы записи/документации. Так что теперь, это вопрос выбора — иметь возможность выбрать их. Для этого важно знать назначение документации.

Почему ты это делаешь? Зачем? Для кого?

Для этого важно подумать о том,

Что составляет ваш класс? Какие документы вы уже создали? Каково это — создавать свой собственный класс? Какова цель вашей записи? Для кого?

Эта фаза представляет собой пространство для самоанализа, где внимание может быть направленно на предыдущие действия и где воспоминания и записи могут прекрасно осветить процесс. Обращение к тому, что мы уже знаем, удивляясь новым открытиям нашей практики, и пересматривая документы, которые мы уже создали в прошлом, вдохновляет на новые идеи и возможности понять собственные действие и создать новые.

Предложения для самостоятельной работы

Соберите документы, которые вы можете получить на мероприятиях, которые вы хотите задокументировать. Сопровождайте их размышлениями о записях вашего класса. Составьте коллаж из слов, упражнений, принципов и идей. Посмотрите, есть ли связи, просматривается ли структура.

Недопонимание

½ Girl, C-head, 25-05-2014

Во всех коммуникативных процессах есть недопонимание: то, что мы говорим, не всегда означает то, что мы имеем в виду, то, что мы имеем в виду, не всегда правильно понимается. Обучение — это передача, которая чрезвычайно открыта для разных интерпретаций. Попросить кого-то еще объяснить ваши идеи — прекрасный тест, чтобы увидеть, что было усвоено. При документировании процессов устной передачи важно обращать внимание на терминологию, используемую человеком, поскольку она раскрывает большую часть знаний. В то же время, тон, кинетическая информация, состояние класса и тип упражнений являются другими областями, на которых можно сосредоточиться при документации.

На этом этапе начинается коллективная практика. Выводы из собственной практики могут быть переданы другим, и их определение и конкретизация начинают обретать форму. Предоставьте место молчанию, бездействию и итерации/повторению в любой момент этого процесса. Во время этого процесса может быть интересно взглянуть на примеры и документы других учителей, которые прошли через подобные процессы. Прекрасным примером является коллекция публикаций Contredanse на DVD-ROM о Стиве Пэкстоне, Анне Хэлприн и Бонни Бейнбридж Коэн. 5

Предложения для самостоятельной работы

Выберите что-нибудь из предыдущей коллекции для тестирования в студии, в ситуации обучения. Дайте свои объяснения, спросите, что было понято, используйте класс как лабораторию, чтобы углубиться в ваши собственные потребности и принципы, чтобы лучше понять, что вы делаете.

Скрипт/документ/запись

Devil, “Type Specimens for Layout, Printing, Lettering” by William Longyear (Watson-Guptill Publications, Inc., 1940), Stephen Coles, 22-09-2013

Где-то в процессе документирования вы начнете чувствовать уверенность в том, что некоторые из собранных вами записей важны для вашего собственного процесса. В это время вы можете начать собирать и выбирать их в соответствии с вашими идеями и интересами. Это важный момент, когда можно поделиться с другими и увидеть, откликаются ли у них соответствующие записи, созданные вами.. В то же время важно задуматься над следующими вопросами:

Для чего нужен документ?

Для кого?

Какой тип носителя/медиа должен использоваться?

На этом этапе основное внимание уделяется преобразованию движущегося тела, структур классов и учебных предложений в документы. Содержание и намерения могут быть преобразованы в конкретные принципы работы, изображения, заметки, тексты, рисунки и т. Д., чтобы впоследствии найти свой путь к другим, если это необходимо.

Предложения для самостоятельной работы

Создание глоссария или словаря личной терминологии позволяет не только глубоко размышлять в процессе обучения, но и усиливает преподавание, с того времени, как являются прекрасными документами, информирующими о практике учителя. Как создать глоссарий и собрать личную терминологию, предлагается в предыдущей ссылке.

Распространение

Wave, Jon Callow, 30-04-2011

При документировании важно задать себе следующие вопросы:

Почему вы это делаете? Как? Зачем? С кем? Для кого?

Ответы на эти вопросы будут совместно разрабатывать последующие предложения. В то же время этот этап может быть проигнорирован и может быть заменен показом созданных документов или любой другой идеей, которая у вас может возникнуть.

За последние 20 лет были представлены интересные примеры оцифровки танцев в виде документов, раскрывающих важную информацию о танцах. В этом отношении по-прежнему существуют актуальные проблемы, поскольку цифровые форматы могут не только идеально поддерживать динамизм и мультимодальную и фрагментированную природу танца, но и преобразовывают воплощенный опыт в когнитивную информацию — дистанцируя тело от его собственных действий. Последующий путь преобразование вашей педагогической практики в цифровой документ может стать изобретательным, освежающим и критическим занятием.

Предложения для самостоятельной работы

Определите тип носителя, который вы хотите использовать, вернитесь к своему процессу, подумайте еще раз, для кого этот документ, и наслаждайтесь созданием idoc или любого документа, который вы хотите создать.

мне нравится

думать об этом пути как о круге,

продолжает направлять

ой не имеет конца

и это постоянно

развивается и

приносить знание

с этим

используй его

я

надеюсь

читая эти

линии вы получили

инте

предложения

а также

вдохновение

продолжать

ваше

документирование,

размышление

а также

прекрасную практику

танца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *